Действительно, согласно отчету о деятельности Росавиации, только за минувший год организации, готовящие специалистов по авиапилотированию, обзавелись 21 воздушным судном, из числа которых 2/3 предназначены для первоначального обучения, 1/3 – уже для выпуска.
Стал известен список образовательных учреждений, которые удостоились чести учить летать на новой технике – Ульяновский институт ГА, Омский летно-технический колледж и Санкт-Петербургский госуниверситет ГА. Если в последний были доставлены семь Diamond Aircraft DA-42NG (легкая авиация с двумя моторами), то омский учебный парк пополнился одним Bell-407GX (вертолет), а ульяновский – 13 Cessna 172S (легкая авиация с одним мотором).
Но одними воздушными судами список модернизации российских летно-учебных заведений не ограничивается. Дело в том, что в программу обучения авиапилотированию обязательно входит курс полета на авиасимуляторе. Поэтому в прошлом году между университетами, институтами и колледжами были распределены 31 авиационный тренажер. Например, в СПбГУ ГА теперь есть по два авиасимулятора Cessna 172 и DA-40NG, а также один DA-42NG. Две модели последнего также поступили в Бугурусланское летное училище ГА. Здесь же учащиеся теперь «летают» на двух Cessna172 или двух DA-42. Столько же моделей есть в красноярском филиале СПбГУ ГА, немного меньше – в якутском.
Что касается УИ ГА, то он принял к себе один авиатренажер Cessna 172. Гораздо больше посчастливилось Сасовскому летному училищу и Краснокутскому ЛУГА (с прошлого года в обоих заведениях стоят по два симулятора Cessna 172, по одному L-410UVP-E20.
МГТУ ГА теперь имеет четыре устройства Boeing 737. Таким образом, московский университет – лишь одно заведение, которое получило устройства, симулирующие полет на узкофюзеляжном лайнере.
Заказать в интернет магазине горелку на отработанном масле
В Росавиации сообщают, что нарастание материально-технической базы ВС и авиатренажеров ГА запланировано и на текущий год.